Новости
Новости ВФВЧемпионат РоссииКубок РоссииЕврокубкиСборныеПляжный волейболСнежный волейболЛента новостейОбзор прессы











Обзор прессы
НовостиОбзор прессыИнтернет-СМИ 16 декабря. Сайт ОКР. Представлены формула и логотип чемпионата мира по волейболу-2022
16 Декабря 2020, 01:01Печать
Интернет-СМИ 16 декабря. Сайт ОКР. Представлены формула и логотип чемпионата мира по волейболу-2022

На пресс-конференции в Москве организаторы чемпионата мира по волейболу среди мужских команд рассказали о том, по какой формуле пройдет турнир, и презентовали фирменный стиль соревнований. Чемпионат состоится с 26 августа по 11 сентября в десяти российских городах.

За 17 дней планируется провести 70 матчей. Турнир откроется встречей в Санкт-Петербурге с участием сборной России, на правах команды-хозяйки освобожденной от отбора. Затем 24 сборные проведут первый этап чемпионата мира в шести городах: Москве, Красноярске, Новосибирске, Кемерове, Уфе и Екатеринбурге. В каждом из них сыграет по четыре команды, которые с 27 по 29 августа проведут матчи в формате «каждый с каждым».

Далее 16 лучших отправятся в четыре города – Санкт-Петербург, Калининград, Ярославль и Казань. На втором этапе, который пройдет со 2 по 4 сентября, определятся участники Финала шести. Главный трофей и медали чемпионата мира будут разыграны в Москве 7-11 сентября.

Также Международная федерация волейбола (FIVB) и Всероссийская федерация волейбола представили официальный логотип и элементы фирменного стиля чемпионата мира. Все они объединены стилистически. Создатели лого вдохновлялись моментом прыжка волейболиста — динамичные линии стремятся вверх и формируют образ трофея. По замыслу авторов образа, это изображение символизирует главную цель спортсмена: постоянно стремиться вверх, двигаться вперед.

Еще один важный элемент фирменного стиля – паттерн, поддерживающий общий стиль логотипа и лент. Его узор передает культурное и историческое достояние России, а также содержит ключевые атрибуты волейбола — мяч, сетку и силуэты игроков.

— Фирменный стиль чемпионата мира представляет лучшее, что есть в волейболе: страсть, силу и невероятную работоспособность спортсменов на площадке, — отметил президент FIVB Ари Граса. — Эта уникальная комбинация делает брендинг чемпионата мира 2022 года поистине вдохновляющим миллионы болельщиков.

Для каждого из 10 городов, которые примут матчи чемпионата, Оргкомитетом совместно с FIVB был разработан индивидуальный логотип, выполненный в общей концепции: узнаваемые очертания знаковых достопримечательностей заключены в мягкий контур, который подчеркивает изящество и динамику волейбола.

— Чемпионат мира – самый престижный турнир в мире волейбола после Олимпийских игр. За оставшееся время нам предстоит сделать многое – подготовить и протестировать арены во всех 10 городах, проверить инфраструктуру, обеспечить необходимый уровень безопасности. Но самое главное – создать комфортные условия для участников и атмосферу праздника для всех зрителей, заявил президент ВФВ, член Исполкома ОКР Станислав Шевченко. — Города-организаторы, которые были выбраны FIVB по многим критериям, хорошо известны волейбольным болельщикам. Это города, где любят волейбол, где есть сильные клубы. За оставшееся время мы сделаем все, чтобы подарить болельщикам незабываемые моменты, вписать чемпионат в спортивную летопись и сделать его лучшим в истории.

Илья ЗУБКО, Служба информации ОКР 

© 2001-2018 ВФВ
143421, Московская область, городской округ Красногорск, территория БЦ Рига Ленд, строение 1, этаж 2
тел.: (495) 637-00-00, 637-08-50
e-mail: vfv@volley.ru